Понятия со словосочетанием «лучший товар»
100 лучших товаров России — Всероссийский конкурс Программы «100 лучших товаров России», стимулирующий предприятия и организации к повышению качества и конкурентоспособности российской продукции и услуг.
Связанные понятия
«Tiksy 250» — лёгкий одноместный снегоход, созданный ОАО «Русская механика» (Рыбинск, дочернее предприятие НПО «Сатурн»). Запущен в серийное производство в 2009 году. Главный конструктор — Рашит Сайфиевич Валеев. Проектное название «Husky»
Подробнее: Тикси (снегоход)
«Алтын Сапа» — премия Президента Республики Казахстан, национальная награда за достижения в области качества. Вручается главой государства и действует под его личным патронажем.
COMTRANS («Коммерческий автотранспорт») — международный автосалон, выставка грузового транспорта, проводится раз в два года в Москве в МВЦ «Крокус Экспо». В грузовом автосалоне принимают участие мировые и отечественные производители грузовой, коммерческой и специальной техники.
Подробнее: КомТранс
Гипермаркет (англицизм hypermarket от др.-греч. ὑπερ- «сверх-» + market «рынок») — предприятие торговли, реализующее продовольственные и непродовольственные товары универсального ассортимента преимущественно по форме самообслуживания. Торговая площадь гипермаркета — от 4 до 20 тыс.м²; ассортимент представлен 50—150 тыс. SKU. Площадь крупнейшего гипермаркета Европы — 67 тыс.м² (Tesco в Нейсе, Ирландия). Площадь крупнейшего гипермаркета Азии — 112 тыс.м² (GiantTiger в Шах-Аламе, Малайзия).
«Роллтон» — торговая марка пищевых продуктов, представленная на территории России, стран СНГ, стран ЕС, Африки и Азии. Производится дочерними предприятиями холдинга Mareven Food Holdings — компаниями ООО «Маревен Фуд Сэнтрал» (Россия), ООО «Маревен Фуд Украина» (Украина), ТОО «Маревен Фуд Тянь-Шань» (Казахстан).
Ярмарка выходного дня — мероприятие розничной торговли (ярмарка), регулярно организуемое префектурой административного округа города Москвы в установленном месте и проводимое в пятницу, субботу, воскресенье с марта по декабрь.
Международный праздник огурца (День Огурца) — ежегодно проводимый в городе Суздаль праздник-фестиваль. Мероприятие проводится в июле, в период сбора огурцов, на территории Государственного Владимиро-Суздальского музея-заповедника. В программу мероприятия входят выступления народных ансамблей, мастер-классы и конкурсы.
Автолавка — автомобиль (как правило, развозной автомобиль или небольшой грузовик), оборудованный для торговли с него. Является частью мелкорозничной нестационарной торговой сети. Применяется в сельских районах с невысокой плотностью населения, где невыгодно оборудование постоянных торговых точек, а также для продажи быстрого питания, напитков (например, во время массовых мероприятий), на ярмарках и передвижных рынках.
Мелкооптовая торговля (по-английски обычно «Cash & Carry», с англ. — «Заплати и уноси») — формат торговли, где количество отпускаемого товара превышает розничное, но ниже оптового. Продажи в таком случае обычно идут по нескольким прейскурантам, в зависимости от объёма покупки.
«Книжный червь» — ежегодная российская профессиональная гуманитарная и книгоиздательская премия, учрежденная в 2014 году. Присуждается по совокупности заслуг, без привязки к «достижениям прошедшего года».
Золотой венец (макед. Златен венец) — ежегодная премия поэтического фестиваля «Стружские вечера поэзии» (макед. Струшките вечери на поезијата). Присуждается с 1966 г.
Дро́гери (англ. Drogerie) — магазин, ассортимент которого представлен косметикой, бытовой химией, парфюмерией, средствами гигиены, хозтоварами. На Западе в ассортимент дрогери входят также и лекарственные средства — безрецептурные препараты и БАДы.
Международная ассамблея фантастики «
Портал» — ежегодный конвент писателей-фантастов, проводящийся с 2004 года в Киеве и объединяющий писателей, читателей и издателей Украины, а также стран ближнего и дальнего зарубежья. На ассамблее вручаются премии в нескольких номинациях по итогам предыдущего года.
Дисконтная карта, скидочная карта (купон, ваучер, талон и тому подобное) — это средство, дающее возможность получения потребителем скидки в торговых точках продавца (-ов) или участников дисконтного клуба при соблюдении правил использования дисконтных карт.
Это
торговля, в рамках которой товарами обмениваются только в определённой стране. Разделена такая торговля на две категории - оптовая и розничная. Оптовая торговля связана с покупкой товаров у производителей или дилеров в большом кол-ве и продажа в небольшом кол-ве для тех, кто может купить в розницу.
Франкфуртская ярмарка (нем. Messe Frankfurt) — международный выставочный комплекс, третий по величине в мире, имеющий более чем 800-летнюю историю. Ежегодно Мессе Франкфурт проводит более 100 выставок по всему миру.
RUSNANOPRIZE —
международная специализированная премия в области нанотехнологий, ежегодно вручаемая за достижения в области нанотехнологий, нашедшие массовое применение. Присуждается за научно-технологические разработки, изобретения и их внедрение в массовое производство по одному из направлений: оптика и электроника; наноматериалы и модификация поверхности; медицина, фармакология и биотехнологии; энергоэффективность и «зеленые» технологии. Вручается в рамках ежегодного форума «Открытые инновации...
Аукциони́ст — человек, ведущий аукцион. Аукцион, как форма торговли товарами, обладающими уникальными свойствами, проводится строго по определенным правилам. Основная функция аукциониста состоит в контроле за соблюдением правил аукционных торгов участниками аукциона.
Ро́зничная торго́вля, розница или рете́йл (от англ. retail — «розничный, в розницу») — продажа товаров (услуг) небольшим количеством, поштучно. Осуществляется через предприятия розничной торговли. Объектом розничной торговли является покупатель, приобретающий товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного пользования, не связанного с предпринимательской деятельностью. Субъектом розничной торговли является продавец.
Госуда́рственный знак ка́чества СССР — обозначение, использовавшееся для маркировки серийной продукции (товаров народного потребления и производственно-технического назначения) высокого качества, выпускавшейся предприятиями СССР.
Бакале́я (от тур. bakkal — торговец овощами, от араб. بَقْلٌ — зелень, овощи) — сухие продовольственные товары первой необходимости, полуфабрикаты и консервы, а также некоторые базовые хозяйственные товары (мыло, стиральный порошок, спички). С точки зрения организации продовольственной розничной торговли, бакалейные товары, отличающиеся длительными сроками сохранности и неприхотливостью в хранении, противопоставляются гастрономическим, как правило, готовым к употреблению, более дорогим и требовательным...
Уценённый товар — товар (продукция), стоимость которого значительно снижена продавцом по причине дефектности товара: наличие производственного брака в данном изделии (партии изделий), повреждении товара при транспортировке/хранении, истечением срока годности товара.
Ко́нкурс ру́сских иннова́ций — конкурс инновационных проектов, организованный деловым журналом «Эксперт». Конкурс проводится ежегодно начиная с 2001 года.
Всеукраинский Форум «Дни Интернет-маркетинга» (IMDays) — мероприятие, позволяющее отследить инновации в интернет-маркетинге. Форум ежегодно проводится в Киеве. Ориентирован на владельцев и маркетологов среднего и крупного бизнеса, а также на специалистов в области SEO, SMO, веб-аналитики и Digital. Организатор конференции — компания информационных и PR-технологий «YUDJES GROUP» и Украинская Ассоциация Маркетинга.
Магазин у дома (магазин «шаговой доступности») — небольшой магазин, предназначенный для обеспечения текущих потребностей живущих неподалеку покупателей. Зачастую расположен непосредственно в самом доме, на его первом или цокольном этаже. Помещение под магазин может быть специализированным, а может быть выкупленной и переведённой в нежилое помещение квартирой.
Торго́вля — отрасль хозяйства и вид экономической деятельности, направленный на осуществление купли-продажи, обмена товаров, а также связанные с этим процессы: непосредственное обслуживание покупателей, доставка товаров, их хранение и подготовка к продаже.
«Слобода» — торговая марка компании «Эфко», под которой выпускаются растительные масла, майонезы, кетчупы, соусы, биойогурты, молоко и биокефирные продукты. Продукция под данным брендом экспортируется в 20 стран мира, в том числе Германию, Литву, США, Вьетнам и Китай.
Премия (от лат. praemium, мн. ч. praemia «награда, отличие») — одна из форм поощрения за выдающиеся результаты, достигнутые в какой-либо области деятельности либо поощрительная плата работнику за высокую квалификацию, перевыполнение норм выработки, за качество работы в дополнение к окладу. Премия присуждается, как правило, на конкурсной основе и сопровождается вручением знака отличия, медали, приза, диплома, денежных средств и/или других наград.
Немецкие винные аукционы (англ. German wine auctions) — проводимые ежегодно аукционы, на которых производители вина из Германии продают лучшие сорта молодого вина, а также некоторые сорта старого вина. Большинство подобных аукционов проводят по эгидой региональных ассоциации VDP.
Бути́к (от фр. boutique «небольшой магазин», «лавка») — небольшой узкоспециализированный магазин с ограниченным кругом клиентов. В бутиках обычно продаётся модная дорогая одежда или ювелирные изделия.
Хрустальная звезда (фр. Étoile de cristal) — французская кинематографическая награда, ежегодно вручавшаяся в 1955—1975.
Электронная торговая площадка (ЭТП) — программно-аппаратный комплекс организационных, информационных и технических решений, обеспечивающих взаимодействие продавца и покупателя через электронные каналы связи.
«Золотой софит» — высшая театральная премия Санкт-Петербурга. Основана в 1995 году. Награждение проходит осенью на разных площадках Санкт-Петербурга. Первое вручение (по итогам сразу двух сезонов 1993/1994 и 1994/1995) прошло 24 июня 1995 года на сцене Александринского театра. С 2002 года проводится также «Фестиваль номинантов „Золотого софита“».
Международный фестиваль творчества «
Каннские львы» (фр. Festival international de la créativité Lions Cannes, англ. Cannes Lions International Festival of Creativity) считается наиболее авторитетным международным фестивалем производителей рекламы. Фестиваль, продолжительностью от 5 до 7 дней, ежегодно проводится во французском городе Канны, обычно в третью неделю июня. Хотя на фестивале также проводятся семинары, учебные курсы и общественные мероприятия для работников рекламной отрасли, его главным...
Универсальный магазин (сокр. универмаг) — крупный магазин, осуществляющий торговлю широким ассортиментом продовольственных и/или промышленных товаров. Первые универсальные магазины появились во Франции в середине XIX века и впоследствии получили широкое распространение в других странах.
Промоакция (англ. Promo — рекламный; лат. Actio — действие, выступление, предпринимаемое для достижения какой-либо цели) — это вид рекламной активности компании (предприятия, учреждения, организации), путём которой узнают о товаре (услуге) не из зарегистрированных средств информации (телевизора, радио, страниц печатных изданий), а лично — просто попав на дегустацию, раздачу рекламных образцов товара или другой вид промоакции.
Интернет-аукцион (он же «онлайновый аукцион») — аукцион, проводящийся посредством интернета, на специализированных сайтах (либо сайт-аукцион, либо электронная торговая площадка). В отличие от обычных аукционов, интернет-аукционы проводятся на расстоянии (дистанционно) и в них можно участвовать не находясь в определённом месте проведения, делая ставки через интернет-сайт или компьютерную программу аукциона.
Суперма́ркет (англ. supermarket «сверхрынок») — крупный универсам по продаже полного ассортимента продуктов питания и напитков, а также предметов домашнего хозяйства (товары для детей, мыло, порошки для стирки, средства для мытья посуды, предметы санитарии и гигиены, бумажные изделия, книги в бумажных обложках, комнатные растения), товары для домашних животных (собачий и кошачий корм, предметы гигиены, игрушки и т. п.), автомобильные товары, поздравительные открытки, косметика, посуда, лекарства...
«Серебряный медведь» — серия призов международного жюри Берлинского кинофестиваля, вручаемый с 1956 года наряду с главным призом — «Золотым медведем». Скульптурный образ как «Золотого медведя», так и «Серебряного» выполнен Рене Синтенис.
Розничная торговля в России превратилась в один из важнейших двигателей экономического роста экономики страны с момента начала экономических реформ и либерализации рынка в конце 1980-х годов, хотя розничная торговля существовала как в СССР, так и царской России. С началa 2000-х годов главным катализатором роста современной розницы является рост потребительского спроса на внутреннем рынке страны, который позволяет сглаживать колебания на экспортных направлениях.
Двигатель года — ежегодная международная премия, присуждаемая лучшим двигателям, учреждённая в 1999 году издательством UKIP Media & Events Automotive Magazines. Жюри состоит из журналистов автомобильных изданий разных стран.
Публичные торги — это продажа имущества или заключение договора подряда или договора об оказании услуг посредством вызова желающих принять участие в торгах. Торги проводятся в форме аукциона или конкурса. Обязанность проведения публичных торгов в определенных случаях предусмотрена законом.